Гарантия на восстановленные МФУ
ООО «СЕТ Групп Рус» гарантирует своим Покупателям, что поставляемое оборудование не содержит дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления при его использовании в соответствии с рекомендациями производителя в течение срока гарантии на следующих условиях:
Гарантийный срок:
Восстановленное оборудование, поставляемое ООО «СЕТ Групп Рус», подлежит гарантии в случае, если ООО «СЕТ Групп Рус» будет уведомлено Покупателем об обнаруженных дефектах материалов или качества изготовления в течение 6 месяцев с даты проведения пусконаладочных работ или достижения общим счетчиком напечатанных страниц установленного лимита, в зависимости от того, что наступит раньше.
Лимиты общего счетчика напечатанных страниц, в течение которых действует гарантия:
- Цветные МФУ формата А3 со скоростью печати до 36 стр./мин - общий счетчик на момент проведения пусконаладочных работ, плюс 50 000 страниц формата А4 или 25 000 страниц формата А3.
- Цветные МФУ формата А3 со скоростью печати свыше 36 стр./мин - общий счетчик на момент проведения пусконаладочных работ, плюс 80 000 страниц формата А4 или 40 000 страниц формата А3.
- Монохромные МФУ формата А3 со скоростью печати до 35 стр./мин - общий счетчик на момент проведения пусконаладочных работ, плюс 50 000 страниц формата А4 или 25 000 страниц формата А3.
- Монохромные МФУ формата А3 со скоростью печати свыше 35 стр./мин - общий счетчик на момент проведения пусконаладочных работ, плюс 80 000 страниц формата А4 или 40 000 страниц формата А3.
Гарантия предусматривает ремонт оборудования или замену его дефектных частей, при наличии недостатков, возникших по вине производителя. В случае принятия решения о замене неисправного оборудования на аналогичную модель, продолжительность гарантийного периода не продлевается и исчисляется с момента проведения первичных пусконаладочных работ.
Гарантия не распространяется:
- На любые дефекты в случае, если пусконаладочные работы или работы по ремонту оборудования не были проведены организацией, уполномоченной ООО «СЕТ Групп Рус».
- На дефекты, вызванные ненадлежащей транспортировкой Оборудования.
- На дефекты, вызванные ненадлежащим хранением Оборудования после его передачи Покупателю.
- На ресурс деталей и расходных материалов, подверженных естественному износу или расходу в процессе их эксплуатации.
- На проблемы функционирования оборудования, в случае если эти проблемы можно решить регулировкой или обслуживанием оборудования. Стоимость работ по регулировке и обслуживанию оборудования оплачивается покупателем.
- На проблемы функционирования оборудования, вызванные использованием расходных материалов и других деталей, не рекомендованных ООО «СЕТ Групп Рус».
- На проблемы функционирования оборудования, в случае если Покупатель отказался выполнить рекомендации Центра технической поддержки ООО «СЕТ Групп Рус» по диагностике проблемы и использованию оборудования.
- На дефекты, возникшие в связи с неправильной установкой, эксплуатацией с нарушением правил, небрежностью эксплуатации или случайным повреждением оборудования, в том числе на все видимые внешние повреждения оборудования, обнаруженные после проведения пусконаладочных работ.
- На все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.
- На совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости, либо конфигурирования систем.
- На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленным оборудованием.
Оборудование, поставляемое ООО «СЕТ Групп Рус», не предназначено для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Данная гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
Правила оказания услуг по гарантии
Оборудование требует запуска только квалифицированным специалистом!
Услуги по гарантии оказываются сервисными центрами при наличии (сохранности) гарантийного талона на оборудование.
В случае отсутствия видимых повреждений упаковки в результате транспортировки, распаковка оборудования должна производиться под контролем сервисного инженера в день установки оборудования.
Выезд специалиста осуществляется бесплатно, если расстояние до места проведения работ не превышает 150 км от города присутствия сервисного центра. Стоимость расходов на выезд специалиста на расстояние, превышающее 150 км согласовывается дополнительно.
Проверить расстояние между населенными пунктами и ознакомиться со списком городов присутствия сервисных центров можно здесь.
По вопросам гарантии, а также оставить заявку на проведение работ можно здесь
Для получения услуг, в заявке необходимо предоставить следующую информацию: ФИО, город, адрес, телефонный номер, почту, указать тип запроса: пусконаладочные работы или гарантийный случай, бренд, модель и серийный номер оборудования.
Список сервисных центров – партнеров СЕТ Group
Азимут НТ | www.azimut-nt.ru | |
ГК "Кверт" | www.kwert.ru | |
ГРС | www.grs1.ru | |
Сиб'РМ | www.sibrm.ru | |
СКК | www.itclinic.ru |