Основной миссией CET Group мы считаем как производство качественных совместимых решений, так и повышение профессионального уровня сервисных специалистов: организацию курсов и семинаров с сертификацией участников, максимальную информационную поддержку, предпродажный, и что не менее важно, постпродажный консалтинг.
Именно с этой целью мы создали Клуб сервисных инженеров, основной задачей которого является поддержка действительно лучших специалистов нашей индустрии и повышение уровня доверия конечных заказчиков к специалистам нашей индустрии.
В 2018 году при Российском Центре тестирования и технической поддержки СЕТ, в рамках Клуба сервисных инженеров, мы запустили серию регулярных семинаров для технических специалистов. Темой семинара является эффективный ремонт и обслуживание офисных принтеров и МФУ.
Технический семинар СЕТ предназначен как для начинающих, так и для опытных сервисных инженеров, желающих систематизировать свои знания. Семинары проводятся с участием специалистов из разных компаний России. Специалисты получают необходимые в работе технические знания и навыки под руководством опытного эксперта.
В прошлом году уже несколько групп специалистов прошли обучение и сертификацию по нашей программе обучения, не имеющей аналогов на рынке.
В 2019 году мы начали серию технических семинаров с города Иркутск, где в январе мы проверили обучение для специалистов нашего дистрибутора в данном регионе. В этом году мы планируем проведение еще двух трехдневных семинаров в Москве и Екатеринбурге. Мы принимаем ваши заявки уже сейчас, при этом обращаем ваше внимание, что количество мест ограничено и участие в семинаре является платным.
С программой технических семинаров вы можете ознакомиться здесь.
Цели технических семинаров:
- Получение базовых знаний, позволяющих успешно ремонтировать и обслуживать офисную печатающую технику большинства производителей.
- Повышение эффективности диагностики и устранения неисправностей печатающей техники.
- Обмен опытом.
Ведущий семинара: Алексей Самошкин, технический директор СЕТ Групп Рус.
Место проведения: Центр тестирования и технической поддержки СЕТ в Екатеринбурге и в Москве.
Состав группы: 4-6 человек.
Длительность: 3 дня.
Количество мест ограничено. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается членам Клуба сервисных инженеров СЕТ.
Подать заявку вы можете уже сейчас, заполнив анкету.
Ближайшие семинары: июль 2019 - Екатеринбург; ноябрь 2019 - Москва.
Участие в семинарах платное. Подробности уточняйте у своего менеджера отдела продаж.
По окончании семинара участникам выдается именной сертификат.
Торопитесь подать заявки прямо сейчас.
Ваш успех – наш приоритет!