Гарантийная политика

Приложение № 1 
к Договору поставки №  от « »  20__ г. 
 
Гарантийная политика ООО «СЕТ ГРУПП РУС»
 
СЕТ ГРУПП РУС гарантирует своим Покупателям, что поставляемый Товар не содержит дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления при его использовании в соответствии с рекомендациями производителя в течение срока гарантии на следующих условиях:
 
Гарантийные сроки:
Товар, поставляемый компанией СЕТ ГРУПП РУС, подлежит гарантии в случае, если СЕТ ГРУПП РУС будет уведомлено Покупателем об обнаруженных дефектах материалов или качества изготовления в течение следующих сроков:
  • Тонеры для заправки – 3 месяца с даты продажи Товара.
  • Тонер-картриджи, чипы – 6 месяцев с даты продажи Товара.
  • Прочие группы Товаров – 12 месяцев с даты продажи Товара.
 
Гарантия не распространяется:
  • На дефекты, вызванные ненадлежащей транспортировкой Товара.
  • На дефекты, вызванные ненадлежащим хранением Товара после его передачи Покупателю.
  • На ресурс деталей и расходных материалов, подверженных естественному износу или расходу в процессе их эксплуатации.
  • На проблемы функционирования оборудования, в котором используется Товар, поставляемый СЕТ ГРУПП РУС, в случае если эти проблемы можно решить регулировкой или обслуживанием оборудования, а также заменой других составляющих этого оборудования.
  • На проблемы функционирования оборудования, в котором используется Товар, поставляемый СЕТ ГРУПП РУС, в случае если Покупатель отказался выполнить рекомендации Центра технической поддержки СЕТ ГРУПП РУС по диагностике проблемы и использованию Товара.
  • На проблемы, вызванные использованием Товара, поставляемого СЕТ ГРУПП РУС, не по своему целевому назначению, например при установке в оборудование, не рекомендованное производителем.
  • На дефекты, возникшие в связи с неправильной установкой, эксплуатацией с нарушением правил, небрежностью эксплуатации или случайным повреждением Товара, в том числе на все видимые внешние повреждения Товара, обнаруженные после установки Товара в оборудование.
  • На дефекты, которые не подтвердились при проведении экспертизы Товара в Центре технической поддержки СЕТ ГРУПП РУС.

 
Информация, необходимая для обработки гарантийных претензий:

При обнаружении скрытых дефектов Товара (т.е. таких дефектов, которые невозможно было выявить при обычном способе приемки), дефектов материалов или качества изготовления Товара, Покупатель обязан заполнить форму гарантийной претензии в специальном разделе на сайте Сет Групп Рус, а именно: cet.freshdesk.com.   

Принимая во внимание специфику Товара, поставляемого СЕТ ГРУПП РУС (предназначен для использования специалистами, обладающими определенными знаниями и навыками), а также тот факт, что на работу Товара, поставляемого СЕТ ГРУПП РУС, оказывает значительное влияние факторы, не связанные с качеством Товара, Покупатель должен предоставить следующую информацию для рассмотрения гарантийных претензий:

  • Артикул Товара, по которому заявлена претензия;
  • Номер и дату накладной, по которой был получен указанный Товар;
  • Количество приобретенного Товара;
  • Количество Товара, по которому заявлена претензия;
  • Фото маркировки с номером партии или серийным номером на Товаре, по которому заявлена претензия, если такая маркировка на Товаре предусмотрена;
  • Фото маркировки с номером партии или серийным номером на упаковке товара, по которому заявлена претензия, если проблема обнаружена сразу после установки Товара;
  • Подробное описание неисправности, с указанием на обстоятельства, согласно которым Покупатель считает, что причиной некорректной работы оборудования является качество поставленного Товара;
  • Подтверждающие заявленные дефекты фотографии и/или сканированные изображения. Для сканированных изображений страниц с дефектами печати требуется указывать формат и тип бумаги, на которой они напечатаны, и направление выхода страницы из оборудования;
  • Точное название модели оборудования, в котором использовался Товар, по которому заявлена претензия;
  • Точная индикация оборудования при установке Товара, в отношении которого заявлена рекламация, сканированное изображение журнала ошибок оборудования или фото дисплея оборудования с отображением ошибки, если проблема заключается в появлении такого сообщения;
  • Точная информация о марке и типе других компонентов оборудования, взаимодействующих с Товаром, по которому заявлена претензия, а также информацию об их износе, загрязнении или повреждениях;
  • Для рассмотрения претензий, в отношении поставленных чипов картриджей и драм-юнитов в обязательном порядке предоставляется следующая информация:
    • Обозначение географического региона, запрограммированного в настройках оборудования.
    • Фото или сканированное изображение страницы состояния расходных материалов или аналогичной, показывающей данные, считанные оборудованием с чипа, в отношении которого заявлена рекламация, если оборудование имеет возможность такой печати страницы.
  • Для рассмотрения претензий в отношении поставленных тонеров, тонер-картриджей в обязательном порядке предоставляется следующая информация:
    • Сканированное изображение или фото отпечатка, на котором явно видны заявленные дефекты печати, если претензия относится к качеству печати.
    • Точную информацию о марке и типе тонера, которые использовались в оборудовании до установки Товара, в отношении которого заявлена претензия.
    • Информация о примерном количестве напечатанных страниц после установки Товара, в отношении которого заявлена претензия, до появления проблемы.
  • Для рассмотрения претензий в отношении поставленных девелоперов, барабанов, драм-юнитов, комплектов для восстановления драм-юнитов, блоков проявки, роликов заряда, магнитных валов, валов проявки, дозирующих лезвий, роликов и лент переноса в обязательном порядке предоставляется следующая информация:
    • Сканированное изображение или фото отпечатка, на котором явно видны заявленные дефекты печати, если претензия относится к качеству печати.
    • Информация о примерном количестве напечатанных страниц после установки Товара, в отношении которого заявлена претензия, до появления проблемы.
  • Для рассмотрения претензий в отношении поставленных термопленок, нагревательных элементов и других компонентов, требующих смазки, в обязательном порядке предоставляется следующая информация:
    • Точная информация о типе смазки, использованной при установке Товара, в отношении которого заявлена претензия, ее количестве и способе нанесения.
 
 
Поставщик:  Покупатель:
           ООО «Сет Групп Рус»  ООО «                    »
 
 ___________/А.И.Книжник/ М.П.                ____________/                   /                 М.П.